Страница:
38 из 51
Когда на площадке показался Пафнутьев, они насторожились и автоматы в их руках легонько вздрогнули. Но, увидев Овсова, оба опять обмякли, откинулись на спинки кресел.
- Пошли, пошли, - сказал Овсов, для омоновцев произнес он эти слова, давая понять, что Пафнутьев идет с ним и те могут быть спокойны.
Поднявшись на два лестничных пролета, Пафнутьев и Овсов снова наткнулись на пост - там стоял один омоновец в такой же пятнистой форме и тоже с коротким автоматом, на конце ствола которого была укреплена какая-то раздваивающаяся железка, напоминающая распустившийся цветочек. Тот еще цветочек, подумал Пафнутьев. Этот омоновец хотя и стоял в одиночестве, но по объему явно превосходил тех двоих вместе взятых.
- Здравствуйте, Петр Степанович, - прогудел он, поднимаясь со стула, Происшествий нет, больные живы и здоровы, - его физиономия расплылась в улыбке.
- Это прекрасно, - ответил Овсов, проходя мимо. - Спасибо, Саша.
Оказавшись в длинном коридоре, Пафнутьев и здесь увидел двух омоновцев - один в одном конце, второй в противоположном.
- Не многовато ли охраны?
- Нет, не многовато. В самый раз, - ответил Овсов, не останавливаясь. - Знаешь, кто здесь лежит? Недостреленные, недорезаные, недобитые... Свидетели лежат, жертвы, попадаются и сами преступники, которые не смогли свою работу сделать доброкачественно. И те и другие находятся в опасной зоне, в зоне риска...
- Что с безухим?
- Болевой шок, психологический шок и страшная потеря крови.
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|