Страница:
26 из 334
Замечают другое: ее необычайную раскованность, таинственность, появившуюся в ее танце потустороннюю грацию... (Дело в том, что танцуя, она уже вполне ощущает себя ламией, а они, как известно, умеют летать!) Неожиданно к героине приходит успех — к сожалению, как раз тогда, когда он совершенно перестает интересовать ее!
Но ее старая подруга и соперница пытается узнать, что такое с ней произошло. В конце концов девочка рассказывает ей все. Подруга понимает, что имеет дело с сумасшедшей, и не знает, как ей помочь. В ней борются разные чувства: и жалость, и зависть, и недоверие...
Естественно, зависть пересиливает — подруга твердо решает упрятать героиню в психиатрическую лечебницу. Решает она это вечером, а утром ее находят под окном комнаты, с искаженным от ужаса лицом, разбившуюся насмерть. Что с ней случилось, достоверно выяснить не удается... Может быть, она сошла с ума и выбросилась? Может быть, забрался в дом какой-то маньяк-убийца? А может быть... Может быть, вампир все-таки существует, и именно он пришел в трудную минуту на помощь своей «подопечной»...
Вот на такой неопределенной ноте пьеса и кончалась.
Юля представила себе это все на сцене. Неплохо! Очень даже неплохо! Но только как насчет танцев? Ведь это — один из основных моментов пьесы!
— Ты же знаешь агрессивные тантрические танцы, — ответила на ее вопрос Тонечка. — Для ламии это самое подходящее!
— А музыка?
— Я найду, — Тонечка помолчала, потом добавила как бы через силу: — Пьеса будет иметь успех, я смотрела...
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|