Страница:
49 из 89
И только потом прочел в схеме фразу о том, что скафандр чудесным образом надевается автоматически при разгерметизации…
В невидимых динамиках прозвучал нежный женский голос:
– Рейс 127-11 до Беркута, с остановкой на Зет, Гамме Бицепса и Молькино, отправляется. Общая продолжительность полета – пять часов. Туалет в хвосте, на носу не работает. Просьба пристегнуться…
– Слушай, Лиза, а где там наши данные на хозяина? – поинтересовался Никита. – Хочется понять, все же, что он за птица…
«Хозяином» именовали того, в чей мир отправляли ныряльщиков. Связь его земной сущности и устройства внутренней Вселенной прослеживалась слабо, но все-таки имела место. Спецы из Конторы так и не установили пока более или менее четких закономерностей. Возможно, что недоставало статистических данных.
В этом нырке данные на хозяина были у Лизы. Вот ведь засада – и память у нее тоже оказалась куда лучше! Сразу после адаптации она перенесла данные на бумагу – аккуратным девчачьим почерком.
Теперь Никита знакомился с человеком, которого никогда не видел и, скорее всего, никогда не увидит – настолько тот был секретным и важным для обороны страны.
Вот ведь смешное дело: показать его фото – означало повредить безопасности, а залезть, что называется, в самую душу – это пожалуйста, это совсем другой дело…
Итак, Николай Громин. Физик-теоретик. Гм… 47 лет. Не женат. Родился, учился… Лечился. Ага. Дважды проходил курс лечения в психиатрической клинике такой-то… Мания преследования.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|