Страница:
137 из 140
Не считая двух рюмок перцовки в Новогоднюю ночь.
Дача Коляныча ничуть не изменилась. Праздновали мы хорошо, дружно. Выпили за Кольку, выпили за нашего с Аллой Антошу, выпили за встречу, за успехи, за то, чтоб чаще встречаться. Веселье накалялось, я уже дважды возил ребят за водкой.
Съели шашлыки, растопили камин, уселись слушать песни. Баранов нежно, по-отечески гладил по голенькому животу новенькую девочку – рыжую подружку Витьки Кольцова. Сам Витька нервно сидел на террасе и играл желваками.
А мне вдруг стало скучно и душно, захотелось пройтись, подышать воздухом. Аккуратно притворив калитку, я прошёл по гравиевой дорожке спящего дачного поселка. Стараясь не разбудить сторожа, приоткрыл чугунные воротца, скрученные проволочкой. Прошёл немного по бетонке и свернул в лес – в том месте, где сворачивал год назад.
В лесу было тихо и торжественно. Я шёл, наслаждаясь тишиной и запахом листьев. Тропинка под ногами ветвилась, терялась, наконец, совсем исчезла. И я увидел ту самую полянку. Она тоже ничуть не изменилась за год. Я постоял с улыбкой, вспоминая, как всё это было.
Вдалеке послышался шумок – это тормозила электричка. Я глянул на часы, нажав подсветку – одиннадцать тридцать две: та самая, последняя. Электричка стихла, и вновь стало слышно, как на полянке тикает саранча.
На щеку сел комар. Я аккуратно хлопнул по щеке и пошевелил пальцами, сбрасывая в траву влажную поломанную тушку.
|< Пред. 135 136 137 138 139 След. >|