Страница:
249 из 322
Супруги разбирали ситуацию по косточкам, заодноупрекая друг друга в каких-то австралийских грехах. Стасичек попытался было изобразить картину нашей родимой отечественной преступности. Лукаш Дарко наклонился к моему уху и прошептал:
— Нам нужно поговорить. — С тем же успехом он мог сыграть на трубе, все равно никто не обратил бы внимания. — Здесь не слишком подходящие условия, но мне кажется, мы с вами находимся в одной лодке. Так как нам это сделать?
Я ненадолго задумалась.
— Время от времени я ведь имею право на сон, верно? Гроза прошла, но ветер ещё сильный, так что пленэр отпадает. Минуточку, может, в гостинице?
— А мы туда сегодня вернемся?
— А как же иначе? У Элеоноры нет места для стольких гостей. А что ещё за лодка?
— Речь о некоем Доминике Доминике.
— О, холера... Ну, тогда в гостинице. Когда они уйдут спать.
Наконец в дело вмешалась бабуля.
— Довольно! — приказала она своим деревянным голосом, и все разом затихли. — С печалью и грустью я отмечаю, что вы забываетесь. Мы приехали сюда для того, чтобы познакомиться с детьми молодой Изы, но никто из вас не уделил им достаточного внимания. Мне пришлось лично убедиться в том, что Томек знает, как готовить картофельные оладьи, а Кася знакома с происхождением, методами поиска и разными типами опалов...
Боже милостивый, и когда только Кася успела убедить в этом бабулю? Я даже голоса её не слышала!
— ..Кроме того, оба демонстрируют достойные одобрения познания о лошадях.
|< Пред. 247 248 249 250 251 След. >|