Страница:
256 из 322
Лукаш подошел к вопросу с рациональной стороны:
— Пустынко у них на крючке, так как я все ещё жив, вопреки его надеждам. Хотя, конечно, он может утверждать, что это я сам подложил себе бомбу, чтобы свалить на него, но в любом случае он уже попал в поле зрения полиции.
И выходит, что я — единственный свидетель против него. Разве что у вас тоже что-то есть?
— Ничего у меня нет. Я его и видела-то один раз в жизни. Но если постараться, то клубок можно распутать, здесь ведь целая цепочка:
Доминик, Кая Пешт, Пустынко, Домаградская...
Люди на скачках много чего знают, но молчат, потому что пани Домаградская в мгновение ока вышвырнет болтуна. И кто её там так хранит, шут её побери? Почему её оберегают — ясно, эта бабища на любое свинство готова...
— Да оставьте вы этих лошадей, это всего лишь небольшой фрагмент. Что мы ещё знаем?
Пустынко был в одной шайке-лейке с Карчохом... Так, и здесь тоже я! Получается, что я — коронный свидетель, а мне этого вовсе не хочется. Помогите мне.
— Моя помощь вам пригодится примерно так же, как дыра в кармане. Либо кто-то пришил Доминика в частном порядке, либо.., вроде как по службе. До всяких служебных злоупотреблений я и так не доберусь, мои знания в этой области — жалкие обрывки, я лучше разбираюсь в антикварных часах, потому что как раз вычитывала рукопись на эту тему. А в личном плане я ставлю на бабу, Доминик третировал всех, но женщин, пожалуй, особенно, и одна из них могла отомстить.
|< Пред. 254 255 256 257 258 След. >|