Страница:
9 из 44
Старший юноша был длинноволос и бородат, младший -- тщательно выбрит и более-менее аккуратно, насколько это возможно при отсутствии парикмахеров, подстрижен, отчего разница в возрасте между этими двумя казалась большей, чем на самом деле. Кожа всех троих была неестественно бледной и не слишком чистой -- кожа людей, даже в детстве не знавших солнечного света.
Дверь между помещениями, как и все двери в убежище, была плотной и тяжелой, но с годами резиновая окантовка растрескалась и оборвалась, так что теперь воздух свободно проникал в щель под дверью, донося, хотя и не слишком внятно, звуки из соседней комнаты.
-- Опять они ругаются, -- вздохнула Элис.
-- Ну их к дьяволу, -- откликнулся Тони. -- Давайте лучше видик посмотрим.
-- Что там смотреть, -- брюзгливо отозвался Арни, -- все фильмы уже по миллиону раз видели.
-- Все лучше, чем пялиться на эти голые стены, -- не согласилась Элис. -- Мне уже не важно, что там происходит по сюжету. Лишь бы смотреть на мир, каким он был когда-то. Города... горы... леса... море... Подумать только, ведь мы всю жизнь живем в двух шагах от моря, и никогда его не видели!
-- Я видел, -- сказал Арнольд.
-- Врешь! -- с неожиданной злостью повернулся к нему Тони. -- Тебе было всего два года! Ты не можешь помнить!
-- А я видел и помню, -- упрямо повторил Арни. -- В воду меня, конечно, не пускали, посадили на песок, он горячий такой, и еще там круглые камешки... гладкие-гладкие... А вода, когда откатывается от берега, так шипит...
|< Пред. 7 8 9 10 11 След. >|