Страница:
16 из 37
Его радиоприемник принимал сигналы с "Щихари", трещал космическими помехами, шелестел далекими голосами туманностей и галактик.
- Я тебя не понимаю,--произнес Руварац. Какая-то часть его существа ведоумеваяа. Неужели он был самой заурядной личностью, откродевйр посредетвйиабй, почему он не мог понять и оценить ситуацию? Ну что ж, острые ситуаций - тоже один из способов оценки человеческого характера. Он посмотрел на Вилера. Астрофизик сидел рядом с ним на аварийном сидении помощника пилота. Должно быть, они разговаривали по внутренней связи, но присутствие соседа помогало.
- Расскажи подробнее о своей теории.
- Сначала объясните, что с нами случилось? - возразил Вилер. Теперь его надменность казалась беззлобной, это была всего лишь маска, защита. Лицо у него было белое, как мел, веко дергалось.
- В нас врезалась исследовательская ракета, - ответил Руварац.
- Одна из тех, что мы выпустили, как только вошли в сферу притяжения. Батареи сели, и она не подавала никаких сигналов. Вспомните, несколько ракет-зондов на ближних орбитах имели телеметрию на борту, чтобы можно было следить за их траекториями и сообщить математикам, как выглядит. Ахерон.
- Пожалуйста, не будьте ко мне чересчур снисходительны! - Вилер замолчал и вдруг сказал: - Нет. Знаете, мои нервы на пределе, извините меня. Говорите, как считаете нужным.
- Прежде, чем передачи прервались, был произведен расчет орбит ракет.
|< Пред. 14 15 16 17 18 След. >|