Страница:
21 из 37
Но между этими двумя вселенными отсутствуют так называемые сильные взаимодействия, поэтому мы не можем обнаружить материю этой вселенной или хотя бы ее фотоны. Они не взаимодействуют с их полем. .
Однако не исключаются слабые взаимодействия, к такому относится К-мезонный распад, ради которого и появилась эта теория. Есть определенная вероятность того, что К-мезон, теряя два теневых иона, становится не обнаруживаемым для нас. А гравитация относится к слабым взаимодействиям. "Слабая, как бешеный дьявол! -.подумал Руварац. - Что она вытворяет с нашим кораблем. Хотя... Вся масса звезды не может разогнать нас до скорости 500 км/с. И слава Богу, это бы нас убило".
Он отмахнулся от этой жутковатой мысли и спросил:
- Как происходит, что мы не можем отличить иона от других К-мезонов вселенной?
- При достаточной плотности потока смогли бы, - ответил Вилер. Например, на Ахероне. Теперь понятно, почему я был так взволнован! Когда Ахерон пересек нашу систему, уже тогда я мог надеяться, что он окажется солнцем теневой вселенной. Но мою гипотезу никто не поддержал, думаю, поэтому она и не нашла отражения ни в каких информационных отчетах. Но по мере поступления данных, моя уверенность росла. Поэтому я и настоял, чтобы полететь с вами.
"Теневое солнце!" Он говорил о нем так, как, наверное, Ланселот говорил о чаше Грааля, и в глазах у него стояли слезы.
- Мы можем его исследовать, даже можем полететь туда на специально сконструированном корабле.
|< Пред. 19 20 21 22 23 След. >|