Страница:
3 из 347
И тем не менее все, кто интересуется космонавтикой, несомненно, с интересом прочтутроман Кэйдина «В плену орбиты».
Герман Титов,
Герой Советского Союза,
летчик — космонавт СССР
ГЛАВА I
Он старался не думать, прогнать все мысли. Очнувшись от глубокого сна, он боролся с пробуждающимся сознанием, загоняя себя обратно в покой забытья.
Он лежал совершенно неподвижно, не открывая глаз.
Но сознание настойчиво срывало все его попытки снова погрузиться в забвение. А он не сдавался.
Сквозь дремотное оцепенение проступали мысли — туманные, путаные. Долго он не мог сообразить, припомнить, где находится. Как он оказался в этой невообразимо мягкой, удобной постели? Постепенно он позволил мыслям просочиться сквозь полузабытье, и они стали всплывать, побежали вверх, словно пузырьки воздуха в аквариуме. Он разрешил своим ощущениям одному за другим пробиться сквозь туман к бодрствованию, но все упрямился и не открывал глаз.
Постель была так удобна, что вовсе не ощущалась.
Он удивился этому и стал напрягать слух, пытаясь уловить хоть какой-нибудь звук. Да, звуки есть. Медленно — медленно они начали проникать в его сознание.
На мгновение ему показалось, будто он находится на борту корабля — корабля, который плывет в открытом море, легко скользя по безмятежной глади. Звуки… он слышал приглушенный гул. Знакомый фон. Пока ты занят мыслями, он незаметен. Но стоит прислушаться, и он явственно доходит до сознания. Просочились и другие звуки — каких — то работающих механизмов.
|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|