Страница:
57 из 70
— Он показал на вошедшего вместе сним человека. — С моим агентом ты знаком.
— Разумеется. Здравствуйте, Питер.
Мужчины сели.
— Я слышал, у вас есть для меня сюжет, — сказал Сэм Далласу Бэрку.
— Да, и он просто замечательный.
Голос старика дрогнул от волнения.
— С удовольствием его послушаю, — заверил Сэм. Валяйте.
Далас Бэрк наклонился вперед и начал рассказывать.
— Что больше всего интересует всех людей в мире, малыш? Любовь — правильно? А в моем сюжете речь идет о самом святом виде любви, который только существует на свете, — о любви матери к своему ребенку.
Голос Бэрка по мере увлечения рассказом зазвучал увереннее.
— Действие начинается на Лонг-Айленд, где девятнадцатилетняя девушка работает секретарем в богатой аристократической семье. Это дает нам возможность снимать на роскошном фоне — понятно, что я имею в виду? Высшее общество и все такое. Человек, у которого она служит, женат на чопорной аристократке. Ему нравится секретарша, а он нравится ей, несмотря на разницу в возрасте.
Слушая лишь вполуха, Сэм пытался угадать, во что под конец превратится сюжет — в «Улицу на задворках» или в «Фальшивую жизнь». Хотя это не имело абсолютно никакого значения, потому что в любом случае Сэм собирался купить его. Ведь уже почти двадцать лет никто не предлагает Далласу Бэрку ставить фильмы. И Сэм не мог винить за это киноиндустрию. Три последние картины Бэрка получились дорогими, старомодными и стали кассовыми катастрофами.
|< Пред. 55 56 57 58 59 След. >|