Страница:
73 из 354
На первом этапе они будут плавать свободно, на втором — внедряться в костную ткань. Когда они умрут, останется кусочек известняка.
— Коралловые рифы в костях? — Уайет был поражен.
— Так делают у меня на родине.
— Интересная цивилизация на твоей родине, солнышко, — заметил Уайет. — Когда-нибудь ты расскажешь мне о ней побольше. А сейчас… Вот мы и пришли.
Они вошли в совершенно темный коридор, освещенный только цветами. Мусор здесь лежал огромными, нетронутыми кучами. Вокруг не было ни души.
Уайет молча пошел вниз по коридору, он искал какую-то дверь. Обнаружив ее, Уайет остановился и стал стучать в стену.
— Это двор короля Уизмона. Здесь есть то, что нам надо.
— Что?
— Потайной шлюз.
Глава 4. ЛОНДОНГРАД
— Боюсь, вы опоздали. Придется вам уйти.
Король Уизмон выплыл на середину двора, глаза его были закрыты. В противоположность жилистым крутым ребятам, которые провели Ребел и Уайета во двор по извилистым переходам и теперь стояли на страже, Уизмон был непомерно толст. Такая тучность возможна лишь в невесомости. Даже при силе тяжести вполовину меньше земной Уизмону угрожала бы перегрузка сердца, смещение внутренних органов, перенапряжение мышц и костей и коллапс легких. Его руки не могли сойтись на выпяченном брюхе, на коже виднелись красные пятна. Похожие на бесформенные клецки ноги и свисающий живот закрывали промежность, придавая Уизмону вид огромного бесполого шара.
|< Пред. 71 72 73 74 75 След. >|