Страница:
8 из 216
Которая, раз вцепившись в жертву, уже никогда не выпустит обреченного…
Он уже готов был мысленно произнести пароль, как вдруг в головуему пришла новая мысль: почему же этот болван Хейдж не отправил старика сюда, в Айден? Пусть обзаведется тут телом… пусть немолодым, но без этой кошмарной миеломы! Блейд сжал зубы. Хейдж не мог не предложить этого Дж., а тот, конечно, отказался… Проклятое викторианское благородство! И уж не за тем ли Хейдж тащит его назад, в Лондон, чтобы в последний раз попытаться переубедить старого упрямца? Кто-то в Айдене, чье тело займет Дж., расстанется с жизнью? Плевать!
Блейд начал поспешно спускаться. Свое первоначальное намерение — уйти не прощаясь — он оставил. Нет, он отвечает за жизни слишком многих людей, чтобы позволить себе уйти так просто. Нет. Он должен отдать необходимые распоряжения.
Осторожно отдернув легкий полог, странник присел на край постели. Лидор тихо и безмятежно спала, разметавшись, как ребенок. Пухлые губы были полуоткрыты, она дышала ровно и спокойно. Странник осторожно коснулся пушистых волос цвета спелой пшеницы, и она тотчас проснулась.
— Ты? — ее глаза лучились, чистые, совсем не заспанные. — Какое прекрасное пробуждение!
— Пробуждение? Да сейчас же глубокая ночь!
— Когда ты со мной, мне все равно, ночь сейчас или день. Мы можем любить друг друга и со светом, и без него. — Она потянулась к страннику.
«Не в последний ли раз?» — невольно подумал Блейд, припадая к розовым губам…
Возвращение пришлось отложить на несколько часов.
|< Пред. 6 7 8 9 10 След. >|