Страница:
724 из 781
Старший лейтенант вскинул голову, не отпуская захват, - это был свой пехотинец в серой шинели с обгорелым низом, он уже заносил примкнутый штык для удара; позади перемещался вбок еще один, на ходу наклоняясь к земле.
- Нет! - выкрикнул Борис пехотинцу, и тот застыл с занесенной винтовкой. Немец замер, тоже глядя на направленный ему в лицо штык. Комбат двумя поворотами головы осмотрел окружающее пространство, увидев только нескольких бегущих солдат и еще одного рядом, волокущего убитого почему-то за ноги. Это были свои.
- Веревка есть?
Солдат отрицательно помотал головой.
- Ладно.
Борис встал с неподвижного танкового офицера, машинальными движениями отряхивая грудь. Тот продолжал лежать смирно, не отрывая глаз от раскачивающегося перед носом кончика штыка.
- Мотострелки?
- Да.
Только сейчас у Бориса включился слух и перепонки наполнились обычным военным шумом: автоматной стрельбой, приглушенным буханьем пушек, шарканьем и топотом человеческих ног. Потом он вспомнил о брате.
- Не трогать его! - сказал он пехотинцу-азиату и, хромая, вприпрыжку обогнул по-прежнему вяло дымящую, но уже без огня "Двести двадцать четвертую". Леня лежал под бортом - слава Богу, еще живой, рядом на корточках сидел немолодой солдат с санитарной сумкой, подсовывал ему что-то под нос.
- Что? - Борис упал на колени рядом, ухватил за рукав.
- Ага, еще один горелый. Руки давай...
- С ним что?
- А-а... - санинструктор махнул корявой ладонью. - Надышался дрянью... Отлежится. Вы его вытащили, товарищ старший?..
- Нет. Из его экипажа парень.
|< Пред. 722 723 724 725 726 След. >|