Страница:
290 из 394
Я невольно передала ему трубку официального телерфона фирмы.
Тимофей Панин был увлечен Лизкой Карсийской в то беспечное для нее время, когда она была худа и свободна. Теперь, видя ее дородной варлеткой, он поутих в своих тайных желаниях. Режиссер знал о ее связи с сыном главы округа Варлет, и теперь только этот факт имел для него некоторое значение. Сама Лизка его больше не интересовала, он даже жалел, что вновь вытащил ее в качестве обозревателя.
Тимофею надоела возня с приборами Театр, а излишние эмоции в зале вообще надоели хуже горькой редьки, которую он практически не ел. В таком состоянии он сидел одиноко в ложе, смотрел на слабо заполненный зал и тосковал по старым временам, а каким, он и сам не знал. Пусто в душе режиссера – пусто и в партере.
Неожиданно рядом с ним плюхнулась Лизка собственной полной персоной. Ее было много для него, он приподнялся, чтобы покинуть ложу, но дама осадила его крепкой рукой.
– Сиди, Тимофей! Дело есть!
– Если дело, идем, Лизка в кабинет.
– Посмотри в правый угол сцены! – прошептала журналистка.
Панин посмотрел и увидел пару летучих мышей на занавесе, они шалили на глазах зрителей, и уже местами раздавались невольные смешки. Эти две мышки постепенно завоевали зрительный зал на глазах тоскующего режиссера.
– Откуда они? – выдавил из себя изумленный варлета.
– Я одну мышь видела у себя дома, – прошептала варлетка, – но потом она улетела.
|< Пред. 288 289 290 291 292 След. >|