Страница:
807 из 924
Рахиль после всего этого пошла, напилась вусмерть и въехала на машине в пожарный гидрант… Насколько я понимаю, оставив вас обеих пешими.
— Вот уж это совсем неважно.
“Еще как важно”, — подумал он. Это значит, теперь каждое утро она будет отправляться в Качу общественным транспортом, и проклятый автобус украдет у них еще полчаса времени… Он бы отдал ей свой джип, если бы тот был еще жив: гараж, куда Арт поставил “хайлендер”, попал под бомбу.
— Дальше, — сказал он.
— Думаешь, есть какое-то “дальше”?
— Думаю, есть… Давай выключим чайник, выкипит сейчас к чертовой матери… Одни только неприятности подруги не могли довести тебя до такого состояния. Что случилось с тобой?
— Я сняла обвинение.
— ???
— Я отказалась свидетельствовать по делу об изнасиловании. О том, как меня изнасиловали. Потому что по закону это может получиться никакое не…
— Я понял.
— Хватит с меня этого дерьма…
— Я понял. Ты уверена…
— Да! Ничего я больше не хочу. Никакой долбаной справедливости. Справедливость — это значит, что ты горишь в вертолете, тебя разрывает на кусочки пулями, а потом тебе говорят, что ты дешевая блядь.
— Я этим займусь.
— Вот уж не надо.
— Вот уж надо. Потому что у меня немного другое понимание справедливости. По правде говоря, мне уже сейчас хочется поехать к этому крючкотвору и посмотреть, как он выглядит изнутри.
|< Пред. 805 806 807 808 809 След. >|