Страница:
5 из 15
И не зря собрались, ибо сломать, товарищи, всегда легче чем построить. Пиф-паф – и вот уже нет красного волка. Трах-бах – и конец стеллеровой корове. Еще трах, еще бах – и ты убил последнего на Земле камышового кота! Небольшой такой, изящный и без хвоста… Ты скажешь: что мне камышовый кот, я и без него могу. Говори за себя, а не за всю планету. Земля без камышового кота не может! Для Земли камышовый кот такое же неповторимое дитя, как и ты, человек!.. Воссоздать утраченный вид так трудно, что удача становится праздником для всего человечества. А тут– тянитолкай…
Эмоциональная речь, украшенная добротными паузами, проникала в сердца слушателей. Алешка не так уж далеко отошел от истины. На чрезвычайном совещании в кабинете директора ИРП известные специалисты и впрямь столпились вокруг лукошка, с недоумением разглядывая сонного детеныша. – Подумать только! – сказал директор.
– Н-да, – ведущий специалист по зоогенетике откровенно чесал затылок.
– Как правильно заметил доктор Сатон: подумать только!
К столу протиснулся знаток палеофольклора, в срочном порядке доставленный на совещание. Усилием воли он заставил себя подтянуть челюсть, в изумлении отвисшую на кружевной воротник.
– Тянитолкай! О нем мало что известно, – знаток поднял указательный палец, и все посмотрели на перстень с агатом. – Мало чего… Змей Горыныч, он же дракон, это – да, это получило отражение, равно как и Пернатый Змей у инков, именуемый Кетцалькоатль. Или серый, к примеру, волк.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|