Вавилонские сестры и другие постчеловеки :: Филиппо Пол Ди
Страница:
47 из 446
Я сдался практически без каких-либо протестов, что стало началом долгой и скользкой дорожки.
В плену у Вермеера мы прожили примерно год.
Матисс вдохновлял нас чуть более полугода.
Руссо – этого наивного гения – хватило всего на полтора месяца.
Постепенно мы подсели на таблетки, превратившись в наркоманов от искусства.
Нам требовались все новые и новые ощущения. Производители нейротропина всегда были к нашим услугам.
Какое-то время они поставляли на рынок относительно слабый наркотик, предлагавший вашему взору мир, сходный с «реальностью». Однако теперь, когда все больше и больше народу, в том числе Елена и я, не могли и дня прожить без очередной дозы «искусства», психоинженеры запустили в производство куда более сильный препарат.
В течение последующих двух лет мы с Еленой – если мне только не изменяет память – переносились в самые разные миры. Вот их список.
Пикассо (голубой период и кубизм), Брак, Клее, Кандинский, Бальтус, Дали, Пикабиа, Леже, Шагал, Гри, де Коонинг, Бейкон, Климт, Делоне, О'Киф, Эшер, Хокни, Луи, Миро, Эрнст, Поллок, Пауэрс, Клайн, Боннар, Редон, Ван Донген, Руо, Мунк, Танги, де Кирико, Магритт, Лихтенштейн и Джонс.
На какое-то время нас увлек реализм – главным образом в исполнении Вуда, Хоппера, Фразетты и Вайатта. Я попытался собрать в кулак все мои чувства, чтобы решить, хочу я и дальше скитаться по миру живописи или нет. Боже, как я пытался убедить Елену прекратить это вместе со мной.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|