Страница:
80 из 311
Почти искренняя любезность теперь кажется маской, натянутой на голову, как чулок.
Медлить дольше смертельно опасно. Комбат бросил свое тело на пол, одновременно выхватывая “ТТ” и толкая “мюэллима”, чтобы тот не замедлил с реакцией. Два выстрела в потолок – глухой стук падения отозвался почти сразу, и из дырочек “душа” потекли красные капли.
* * *
У Вороны была примета – не кидаться сразу пересчитывать улов. Сейчас он обалдел: такого он еще не брал – пятьсот стодолпаровых бумажек. Знал бы этот приезжий, что проскочило рядом.
К середине дня Ворону одолели подозрения, что деньги фальшивые. Выбрав наугад купюру, Ворона сунулся в обменник. Попросил обменять на манаты половину. Сотку пропустили через прибор и молча отсчитали положенное.
Значит все в порядке. Рано или поздно он должен был нарваться на такой приз – кто ищет с умом, тот обязательно найдет.
В начале своей воровской карьеры Ворона “цеплял на крючок” бумажники на базаре. Потом переключился на квартиры, стал работать в тишине, без свидетелей. Дальше были офисы, магазины, гостиничные номера. Иногда ради спортивного интереса.
Деньги у него не задерживались. Он мог заплатить вперед триста баксов дорогой проститутке – столько ей не отваливали даже иностранцы. Дать полтинник таксисту, чтобы тот катал их вдвоем всю ночь по Апшерону, с одного пляжа на другой. При всем при том он не кичился, не строил из себя крутого, не командовал.
|< Пред. 78 79 80 81 82 След. >|