Страница:
27 из 73
Младенец у нее на руках беспокойно зашевелился. И снова жалобно закряхтел. Похоже, выпитое им молочко было не такой уж безопасной штукой, как уверяла Фёкла.
– На ней была светлая, только очень сильно испачканная юбка, блузка голубенькая в цветочек и темная вязаная кофта, – сказала Кира, не сочтя нужным упомянуть, что и то, и другое, и третье было уже Фёкле здорово мало.
Этого и не понадобилось. Услышав описание Фёклы, провизорша всплеснула руками:
– Ой! Так это же вашу знакомую тут на дороге и сбили!
– Как? – прошептала Кира в одночасье онемевшими губами. – Как сбили?
– Очень просто! – округлив глаза, ответила ей провизорша. – Машиной! Прямо перед нашей витриной и сбили. И к нам принесли, пока «Скорую» ждали.
– Так она жива? – обрадовалась Кира.
– Какое там жива! – печально вздохнула провизорша. – Скончалась. Можно сказать, вот на этом самом диванчике и скончалась.
И она ткнула пальцем в обитую красным дерматином лавочку. У Киры потемнело в глазах. Младенец у нее на руках, разом превратившийся в сироту, внезапно потяжелел. Откуда-то издалека до Киры донеслись возмущенные голоса, потом ее подхватили, рукам стало неожиданно легко, и Кира уплыла в небытие.
Очнулась она от резкого запаха и ужасной мысли.
– Ребенок! – завопила Кира, поднимаясь. – Где ребенок?
– Да вот он! – сказала какая-то женщина и показала синий сверток с торчащими оттуда ручками и головой в шапочке. – Все с ним в порядке.
|< Пред. 25 26 27 28 29 След. >|