Страница:
50 из 114
Солнце ли напекло ему голову, мозги ли перевернулись от усталости, но внезапно пришла на ум пакостная мыслишка. Вдруг правду говорит именно Санька, а Леха врет? А что, с чего это он так сразу поверил Лехе?
Может, тому на самом деле надо с Серегой подружиться, чтобы он его от Саньки защищал. Мало ли что Леха хороших слов наговорил! Кто знает, что у него на уме? А Санька? Санька, конечно, гад, но не дурак. Понял, что зашел слишком далеко, что жареным запахло – вот и пытается все назад вернуть.
Но тут же Серега понял, что чепуха это все. Как он мог такое вообразить? Неужели в нем самом столько грязи накопилось? Или от Саньки набрался? Лучи, что ли, какие-то от него исходят? Как можно было забыть Лехины глаза? Словами можно врать, словами что угодно можно делать, а вот глазами не соврешь. И вообще, разве можно Саньке хоть в чем-нибудь верить? Достаточно в его желтые кошачьи щелочки заглянуть – и все станет ясно.
А все же на секунду, но поверил. Значит, не в Саньке дело, не в каких-то его особых лучах. В нем самом эта гадость сидит, внутри. Значит, не один там червячок. Значит, много. В первый-то раз он Леху заподозрил еще когда они носилки таскать начали. Не понравилась ему Лехина заботливость. Нечего сказать, хороший друг. А что если бы Леха узнал об этих его мыслях? И о тогдашних, и о том, что сейчас? И думать об этом не хочется, потому что в глубине души знаешь – Леха бы простил. Но именно поэтому ему и было тяжко.
– А все из-за этого козла, Масленка, – негромко продолжал Санька.
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|