Страница:
104 из 250
Муж должен стать не только любовником и повелителем, но еще и защитником с нежными руками и широкой спиной, за которую в любой момент можно спрятаться .» В принципе, я была с ней согласна, но настоящие мужики как то не попадались на нашем пути… С годами Нина начала меняться, стала мягче, терпимее, научилась прислушиваться к чужому мнению. Последнее время она слегка подрастеряла юношеский задор и стремление во всем отстаивать свою, пусть даже ошибочную, точку зрения. Но отношения с противоположным полом у подруги по прежнему складываются не лучшим образом…
Вдруг размышления мои прервал какой то шум. Мне показалось, что к дому подъехала машина. Кто-то поднялся по лестнице и неторопливо шел к моей темнице.
Шаги остановились у двери. Я, будто защищаясь, подтянула колени к груди и забилась в самый дальний угол кровати. Свет был включен, и я сразу увидела в дверном проеме высокого статного мужчину. На зрение я никогда не жаловалась, но в первый момент мне захотелось протереть глаза. Передо мной стоял покойный супруг Лилианы Владимировны Вороновой — Константин Леонидович Образцов.
Выглядел он как обычно, идеально отглаженный костюм, блестящие ботинки. А вот лицо… С лицом было что то не то. Костик стоял и молчал, я тоже не спешила начать беседу. Покойники начали оживать как то слишком уж часто и непредсказуемо. Интересно, это «муж» или тоже произведение пластической хирургии?
— Что ты себе позволяешь, дрянь? — Голос был несомненно Костика, только звучал он совсем не так, как я привыкла слышать в особняке. Пропали просительные, заискивающие нотки, тон был почти грубым.
|< Пред. 102 103 104 105 106 След. >|