Страница:
41 из 91
– Пожалуйста, не говорите! Уж хотела я вас упредить, уберечь, да себе во вред проболталась…
– В чем проблема-то? – по возможности мягче спросил я.
– Сын мой там, среди «котов», – всхлипнула женщина. – Не усмотрела я… Многие ребята из деревни в «коты» подались. И он тоже!
Да уж… Только этого не хватает! Местечковые страсти, беспутные дети…
– Если они плохого ничего не сделали – что им грозит? – спросил я. – Не беспокойтесь.
– Позор на семью, – вздохнула Мария. – У нас только сын ушел… А некоторые так целыми семьями в банду подались. Вот и жених Даши. Ходит сейчас под окнами, воет… К себе зовет.
– А ты, стало быть, не захотела «кошкой» становиться? – обратился я к девушке.
– Я еще собираюсь институт закончить, – прямо взглянув мне в глаза, ответила Даша. – Уехать отсюда. И родителей забрать.
– Никуда я не поеду, – твердо заявил Федор. – Давно бы уехать мог – незачем. И «котов» этих с «волками» я не боюсь, Тот, что мне сыном был – теперь не сын. Какой он сын, если от человеческой природы отказался? У него и кровь сейчас другая. Но и бояться я не буду… Ни его, ни еще кого-то.
– Это пока они по ночам разбойничают! – в сердцах воскликнула Даша. – Дальше хуже будет… Куда Миша-дурачок, по-вашему, делся?
Мария охнула и закрыла лицо руками.
– А я скажу, сожрали они его! – почти закричала девушка. – Он безобидный был. Все по окрестностям шлялся. Увидит кого из местных или приезжих, все спрашивает: который час? Десять раз тебя увидит – десять раз спросит. И пропал. Съели они его, сердце мое чувствует.
|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|