Страница:
111 из 118
Снова ушли ни свет ни заря? Как ваши дела?
- Дела мои кончились, - сказал я. - Баста-финита. Можно уезжать. Или улетать. Или уплывать. (Нужное подчеркнуть.) Одним словом, убираться ко всем чертям.
- Неудача?
- Наоборот. Вовсе даже наоборот.
- Тогда почему у вас такое лицо?
- Ох, Анна... - сказал я. - Иногда и удача нагоняет тоску. В особенности если абсолютно неизвестно, что считать поражением, а что удачей...
Я обернулся на звук затормозившего у калитки автомобиля. Стоял на веранде, сжав толстые перила, а они шли ко мне, великолепные гепарды. Первым браво шагал Лудо-Младо, огромный, пухлощекий, с холеными запорожскими усищами, и его куртка едва заметно оттопыривалась на животе "эльман", как всегда, заткнут за брючный ремень. Кличку-ему дали не зря'. Следом шел Длинный Генрих, высокий, меланхоличный, в заветном полосатом галстуке, который он лет восемь надевает, отправляясь на самые рискованные дела, - стало быть, он и нынешнее причислил к таковым, в чем я с ним абсолютно согласен И замыкал шествие Мышкин Мучитель, являвший собой во плоти образ рассеянного молодого гения из фантастических фильмов, - но встань перед ним пяток антиобщественных личностей с ломами наперевес, ломы оказались бы завязаны у них на выях... Он и в самом деле некогда был биологом, в древнем городе Кракове.
[' Лудо-Младо - удалец, сорвиголова (болг.
|< Пред. 109 110 111 112 113 След. >|