Ночь длинных ножей   ::   Рясной Илья

Страница: 232 из 354



Самое отвратительное, что Майкл испытывал все более растущее чувство симпатии к этомучеловеку. Он отлично помнил из прошлой жизни, когда он жил в море нужной и ненужной информации и имел доступ к свежим газетам, книгам и Интернету, что такое амстердамский синдром.

Несколько лет назад в Амстердаме преступники захватили заложников в банке и отчаянно торговались с полицией, обещая убивать заложников, если не будут выполнены их требования Но, когда полиция пошла на штурм, им пришлось не только нейтрализовывать террористов, но и отбиваться от заложников, дружно защищавших своих мучителей.

Перед первой поездкой в Россию Майкл внимательно просматривал имеющиеся в офисе многочисленные видеоматериалы. Запомнились заложники в больнице в Буденновске. Они вовсе не призывали кары небесной на террористов. Они говорили о том, что русский спецназ — подонки, которым наплевать на женщин и детей и которые пытаются с военной прямолинейностью штурмом брать больницу. А террористов можно понять, они, мол, воюют за свободу своей страны.

Почему люди защищают своих палачей? Притом не столько в странах, где, как внушали Майклу, рабская покорность и любовь к палке, которая тебя бьет, впитаны с молоком матери, а чаще всего в цивилизованном мире.

И теперь, в минуты просветления, Майкл с ужасом осознавал, что охвачен амстердамским синдромом и ничего поделать с собой не в силах. И когда Синякин, сообщая, что раздумал сейчас убивать американца, трепал его по плечу, в душе пленника, вопреки всякой логике, поднималась горячая волна благодарности.

|< Пред. 230 231 232 233 234 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]