Страница:
341 из 354
Еще раз обыскали. Гадаева тоже с соблюдением всех мер предосторожности осмотрели. По следам на его шее можно было представить, какая короткая и ожесточенная схватка была внизу.
Действительно, еще несколько минут назад в подвале завязалась кровавая драма. Когда нападающие пошли на штурм. Хромой, знавший, что в этой комнате есть скрытый люк, откинул его и кивнул Гадаеву, сжимавшему автомат и съежившемуся за подоконником:
— Давай туда.
Надежда, что они схоронятся в подполе, их не заметят и оставят в покое, была слабая Но все-таки она была. А это лучше, чем никакой надежды.
Когда их все-таки обнаружили, Гадаев, приготовившийся к смерти в бою, смерти, достойной воина, открыл огонь, высадив сразу целый магазин. У него было еще три магазина — Надо сдаваться, — прошипел Хромой. — Зазря погибнем Они взорвут нас А мы не достанем ни одного из них!
— Молчи, блядь! — воскликнул Гадаев, на его губах выступила пена.
— Волк, мы сдадимся. Потом выйдем на свободу. Русским не удержать нас. Сдаемся!
Гадаев ударил Хромого прикладом. И выдал еще десять патронов, услышав наверху шевеление.
Тут Хромой ударил его сцепленными руками в шею так, что автомат выскочил у того из рук. Гадаев вцепился в Хромого. И началась жестокая, короткая, смертельная схватка. Они дрались отчаянно, зубами рвали друг друга. Хромой победил.
|< Пред. 339 340 341 342 343 След. >|