Ночь длинных ножей   ::   Рясной Илья

Страница: 48 из 354

Хотя, по статистике, на блокпостах гибнет не так много народа. Вчера здесь был обстрел, и ребята взвинчены.

Алейников махнул рукой омоновцам. Постовой поднял шлагбаум, и колонна неторопливо проехала мимо блокпоста. Это водораздел. Форт, спасающий от диких индейцев, позади. А теперь пожалуйте в прерию. Там — разбитая чеченская бетонка, вновь после долгого перерыва засеваемые сельхозполя, и она, проклятая зеленка, в которой, может быть, притаилась ощерившаяся гранатометами и ручными пулеметами погибель. Шлагбаум блокпоста — еще одна граница, которая делит эту истерзанную землю на лоскуты. В одних лоскутках можно жить. В других выживают лишь мутанты войны. В третьих жить невозможно никому.

Колонна начала набирать скорость.

— Не жми так сильно, — велел Алейников водителю. — У БТРа движок на ладан дышит.

— Зря «коробочку» с собой взяли, — сказал собровец.

— Ничего. Броня никогда не лишняя.

Машину тряхнуло так, что зубы лязгнули — это водитель не разглядел глубокую выбоину, так и не заделанную. Рядом с трассой ровными рядами шли воронки — тут боевики держали оборону, но недолго. «Град» и стопятидесятидвухмиллиметровые пушки не оставили им никакого шанса.

Колонна двигалась вперед, и к обочине жались старые, раздолбанные легковушки и грузовики и новенькие, с иголочки, трактора, которые эшелонами гнали из России для подъема чеченского сельского хозяйства.

|< Пред. 46 47 48 49 50 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]