Страница:
5 из 140
Конан вновь прервал свой рассказ о колдунах и пиратах и стал прислушиваться. Грозный Гандерланд даже в ту беспокойную эпоху считался местом далеко не безопасным. Бизоны и зубры, кабаны, медведи и волки бродили по его тропам. Были здесь и иные враги, - враги куда более коварные и опасные, - люди. В лесных чащах скрывались от закона разбойники, воры и изменники.
Выбранившись, король поднялся на ноги и швырнул черную мантию, наброшенную ему на плечи, на свое ложе.
- Можете считать меня кем угодно, - проревел Конан, - но больше так сидеть я не могу. Зовите меня стигийцем, если я собьюсь со следа! Фулк! Седлай гнедого Имира, - вороного я загнал. Теперь вы, - хлебните вина напоследок и седлайте своих коней. Сэр Валенс! В третьем фургоне лежат факела. Возьмите по факелу и отправляйтесь за мною вслед! Пока я не удостоверюсь в том, что мой сын в безопасности, спать я не лягу!
Покачиваясь в седле, Конан ворчал: "Этот глупый мальчишка погнался за таким оленем, за которым никакой скакун не угонится! Ну ничего, - я еще научу его уму-разуму!"
На мгновенье лик луны затмился, - по небу беззвучно проплыла огромная белоснежная сова. Конан вздрогнул и зло выругался. Его душа терзалась мрачными предчувствиями. Люди, ехавшие вслед за ним, рассказывали друг другу странные истории о белоснежном олене-оборотне, что был стремителен словно ветер с севера.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|