Страница:
83 из 140
Бесконечное путешествие по знойнымпустыням, непролазным джунглям и бескрайним болотам уже начинало утомлять и его. Впрочем, усталость эта никоим образом не влияла на его решимость раз и навсегда покончить с заклятым своим врагом.
Помимо прочего, в путешествии этом Конан, как ни странно, отдыхал душой, он оставался все тем же бродягой, пиратом, искателем приключений, которого тяготили и утомляли жизнь во дворце и дворцовые увеселения.
В шатер вошел принц Конн. Конан промычал что-то невразумительное и жестом пригласил мальчика к столу.
- Как наши скакуны? - взявшись за следующий кусок мяса, спросил Конан.
- Я их уже почистил, отец. Твой верблюд едва не укусил меня.
- Значит, ты чем-то его обидел. Принц Конн вздохнул.
- Как жаль, что с нами нет вороного Имира.
- Конечно жаль. Но ничего, - когда мы вернемся назад, я его непременно отыщу, пусть даже для этого мне придется прочесать и Коф, и Офир.
Аквилонцы потеряли своих коней у стен Нептху, - дезертиры из кофанского и офирского легионов увели их с собой. Воинам Конана пришлось пересесть на стигийских лошадок и верблюдов; кроме того, несколько десятков верблюдов было куплено у зуагиров.
Конан любовно смотрел на сына, - мальчик походил на него буквально во всем. Он был не только похож на него, но и перенял все его манеры. Конн был уже выше большинства взрослых аквилонцев, хотя отцу своему все еще был по плечо.
Во время зингарской кампании мальчик оставался со своей матерью в Тарантии.
|< Пред. 81 82 83 84 85 След. >|