Ветры Катраза (Ричард Блейд, Цтранствие 6) :: Лэрд Дж
Страница:
107 из 262
- Побеждает тот, у кого окажется самая сильная комбинация. Они бывают такими: один корабль; пара любых карт одного ранга - например, две пятерки или две акулы; две пары, тройка, стрит, флешь, фул, каре, стрит флешь... рассказывая, разведчик одновременно выкладывал все эти комбинации на доске. - Получив свои карты, вы можете поменять любое количество из них - от одной до пяти. Но не сразу! Перед этим надо наполнить кошель (он решил заменить этим понятным словом термин "банк") деньгами и поторговаться...
Поторговаться! Хадры навострили уши. Торговля была для них таким же привычным и жизненно необходимым делом, как охота на китов, и в ней разбирался каждый матрос. Разведчик излагал правила, иллюстрируя их примерами; неофиты внимательно слушали. Они сыграли два десятка кругов - на пробу; затем стражники сбегали к своим койкам за мешками тенгов, и игра началась всерьез. Блейд попутно просвещал своих учеников по части психологических аспектов поединка за карточным столом. Он объяснил им понятие блефа и принцип сокрытия силы своих карт - то, что опытные покеристы называют советом святого Матфея: "Пусть твоя левая рука не ведает, что творит правая". Он рассказал о сдающем, анте и стрэдле, о том, как входить в игру, как брать прикуп, как повышать ставки и бороться за победу. И лишь одна деталь осталась за бортом этой подробнейшей лекции - математика.
|< Пред. 105 106 107 108 109 След. >|