Страница:
5 из 53
— Какой забор ты видишь?
— Обычнаяметаллическая ограда, — ответила она. — С острыми выступами, недоделанная наверху.
— Высокая?
— Футов пять.
— А что окружает эта ограда?
— Какой-то двор.
— Хозяйственный?
— Нет. Просто дворик позади дома.
— А дом ты не можешь разглядеть?
— Да.
— Какой он?
— Двухэтажный.
— С лепниной?
— Да.
— А крыша какая?
— Испанская черепица.
— Какие-нибудь особые приметы?
— Я не могу точно разглядеть.
— Веранда?
— Нет.
— Может, внутренний дворик?
— Нет... Но я вижу... выложенную плиткой дорожку.
— Перед домом или за ним?
— Она идет от фасада дома.
— Какие-нибудь деревья?
— Парные магнолии... по обе стороны дорожки.
— Что-нибудь еще?
— Несколько небольших пальм... подальше... в глубине.
Харли Барнс всматривался в улицу через залитое дождем ветровое стекло: он искал парные магнолии.
Поначалу он был настроен скептически. Точнее, он был уверен, что Бергены — просто мошенники. Он играл свою роль в этом спектакле только потому, что мэр им верил. Именно мэр привез их в город и настоял на сотрудничестве с ними полиции.
Разумеется, Барнс читал о детективах-медиумах и в особенности о знаменитом ясновидце, голландце Петере Хуркосе. Но использовать экстрасенсорное восприятие для того, чтобы напасть на след психопата-убийцы, чтобы схватить его на месте преступления?! В это верилось как-то с трудом.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|