Страница:
119 из 172
Слава Богу! Но где же танцор?
Такэда вернулся в коридор и внимательно оглядел свежую кирпичную стену, в которой осталось заделать лишь три верхних ряда Поискал глазами что-нибудь тяжелое, нашел молоток и стал методично разрушать стену, вытаскивая кирпичи: раствор еще не схватился и кирпичи выпадали легко. Никиту он нашел лежащим в нише, образованной пустой пожарной камерой, между старой и новой стенами. Сухов был жив, но в себя не приходил, парализованный, видимо, холодным разрядом копий или «кастетов» десанта СС. Позвонив в скорую и в милицию. Толя потащил тело друга вниз, чтобы успеть до приезда тревожных служб.
Сухов пришел в себя уже дома, на кровати. Долго глядел на инженера, не узнавая, потом отвернулся к стене, как бы давая понять, что обвиняет в случившемся именно приятеля. Толя, понимая его чувства, не торопился оправдываться. Приготовив тонизирующее снадобье: чай, отвар шиповника и женьшеневый настой, — заставил танцора выпить. Потом сел рядом и начал читать книгу.
Никита не выдержал первым. Жаловаться однако не стал, пересилил себя. Сказал с горечью:
— Взяли меня, как цыпленка! Эй, интеллектуал, говорят, пособи-ка подвинуть лестницу. Ну и я помог… «Свита Сатаны»? Или ЧК?
— Обычные люди, соотечественники.
— То есть какие еще соотечественники?!
— Боевики в них вселились, в их мозг. Это называется психовселением.
Никита немного поразмышлял.
— Я думал, такие трюки возможны только в литературе.
|< Пред. 117 118 119 120 121 След. >|