Страница:
124 из 172
— Извините, здесь проживает гражданка Сухова Мария Ильинична?
— Проходите, — посторонился Симагин, круглый, потный, в костюме несмотря на жару. — У нас тут похороны, помянете ее сына. А что вы хотели?
— Я не знал, извините. Газ-служба, обычная профилактика.
Я зайду в следующий раз. А что случилось?
— Погиб ее сын. — Симагин вытер лоб платком, поморщился. — Несчастный случай, разбился с другом на машине, она загорелась… — Федор Тихонович махнул рукой с платком. — В общем, еле узнали, да и то по родинкам на плече.
Гость сожалеюще поцокал языком.
— Да, это неприятно. — Увидев удивленный взгляд родственника, заторопился. — Извините, у меня еще много заказов.
— Ничего себе — «неприятно»! — пробормотал Симагин, провожая его взглядом, но тут же забыл об этом, возвращаясь в квартиру, где царила тягостная атмосфера воспоминаний и последних тостов вослед безвременно ушедшему.
Самолет взлетел в девять часов вечера из Быково, и Сухов с каким-то новым доя себя чувством потери глянул на город сверху: скопление рукотворных холмов из бетона, кирпича, стали, стекла и асфальта, среди которых сновали металлические жуки — автомобили и ползали мураши-люди. На душе скребли кошки, было муторно и тоскливо, и до боли в желудке хотелось проснуться и зажить прежней, расписанной по мелочам жизнью. Но танцор знал, что это невозможно, возврата к прежней жизни не было, как бы ни повернулось колесо судьбы. И все же сердце жаждало успокоения, а не борьбы.
|< Пред. 122 123 124 125 126 След. >|