Страница:
324 из 394
А значит, перестал существовать и имперский линейный корабль «Исполин». И едва десантники пришли в себя, Кирк мгновенно записал их матрицы на своем айттере. Так что от смерти на «Анкоре» все были застрахованы.
Нет, заправка – это просто необходимо. Жизненно необходимо, подумал Кирк. Именно так!
Кирк только на миг представил себе, что в течение десятков лет ему придется видеть одни и те же лица, и его сразу же затошнило. Каждый день – Рогов, Савойски... Мелони... Самым тяжелым было бы видеть Мелони.
Патрик Мелони. Он тоже на моей совести, подумал Кирк. Он жив, но разум его живым считать нельзя.
Кирк вспомнил слова, слышанные им по рации, когда Тас-Кса-Сит тащила Мелони в каюту. Это был форменный бред. Что-то там Мелони плел про этот Тионисий... про эту черную дыру. И еще что-то про Кауснера, что-то непонятное.
Кауснер. Дарт Кауснер... и Станислас Савойски.
Стоп, сказал сам себе Кирк. Причем здесь Савойски?!
Кирк потер лоб. А ведь я и в прошлый раз почему-то вспомнил сержанта Савойски.
Кирк откинулся на спинку кресла и закрыл глаза. Он попытался представить себе рядового Кауснера и сержанта Савойски. Вот они вдвоем, в десантной форме, стоят на плацу... или маршируют...
Но представилось вдруг совершенно не это. Не плац и не казармы, а улица. Улица полигона на Парисе-2. И выплывающий на перекресток каилишский бот. И время, замедлившее свой бег. И как Кирк бросился к боту, доставая на ходу гранаты, а все вокруг превратились в каменные изваяния...
Нет, поправил себя он. Не все.
|< Пред. 322 323 324 325 326 След. >|