Страница:
101 из 561
Оглобли бы подлиннее сделали бы…
Он вздохнул. Что мечтать о бесполезном. Джины сбежали — теперь это было ясно всем и делать тут больше было нечего… Позади них лежали поваленные ветром деревья. На обломанных ветках накренившихся, но еще державшихся за землю лесных великанов, висели клочья зеленого дерна. Рядом с ними, буквально в нескольких шагах землю покрывали вороха срезанной травы и вмятины от ударов дубиной. В воздухе висел сладкий запах травяного сока.
— Земле опять досталось, а нам хоть бы что… — сказал Избор. Он разломал клетку с поддельным талисманом и одел его на шею.
— А как там этот… Остроголовый?… — спросил вдруг Исин, привставая на цыпочки.
Они завертели головами, отыскивая своего врага, но теперь и у виднокрая ничего не было видно. Мурины джины то ли забили его, то ли отогнали за лес. Посмотрев на солнце, Гаврила сказал.
— Все. Пошли.
Он закинул за спину мешок, заглянул в лицо Избору.
— Доставай поводыря.
Избор кивнул и опустившись на колени начал шарить в мешке. Рука его погружалась в него все глубже и глубже, но яйцо куда-то закатилось и все не попадалось под руку.
— С утра все теряется… — сказал воевода, сунув голову в глубину.
— Потерял? — ахнул Масленников.
— Да нет, я о другом, — успокоил его Избор.
Он кряхтя распрямился, оставив под ногами белый комочек. Яйцо, словно разгоняясь, сделало небольшой круг по срезанной траве и покатилось по направлению к лесу.
|< Пред. 99 100 101 102 103 След. >|