Страница:
40 из 129
Меня интересует только одно — чтобы они подчинялись любому моему повелению. Как бы там ни было, кулак бходи на меня не поднимут. Не станут они пятнать свою карму.
Циничная женщина наш Протектор.
— Уладь это, Лебедь.
Лозан вздохнул:
— Сегодня вечером появилось еще несколько дымовых «картинок». Одна была гораздо больше, чем прежде. И снова во всех присутствовал символ Черного Отряда.
По его приказанию вперед выступил еще один свидетель-шадарит; он рассказал о том, что толпа забросала их камнями, но не упомянул о демоне Ниасси.
Эти новости никого не удивили, именно они были одной из причин, почему собрался Совет. Радиша спросила, требовательно, но без огня в глазах:
— Как такое могло произойти? Почему ты не помешал этому? Твои люди стоят на каждом углу, не так ли? Чандра? — Она посмотрела на человека, которому было доподлинно известно, как дорого обходится содержание всех этих серых.
Гокхейл величественно склонил голову.
Пока Радиша задавала свои вопросы, в душе Лебедя поднялась мощная волна протеста, а вместе с ней неизвестно откуда взялось и мужество. В конце концов, хуже того, что с ним случилось, уже не будет. Это не в силах Радиши. И Протектора тоже. Он спросил:
— Ты вообще когда-нибудь выходишь из дворца? А стоило хотя бы разок изменить облик и отправиться на прогулку. Как Сарагоз в рассказах о феях. На улицах полно народу. Одни спят прямо посреди дороги, другие перешагивают через них. Проходы между домами и переулки задыхаются от бездомных.
|< Пред. 38 39 40 41 42 След. >|