Страница:
94 из 342
Конечно, подумал Мойши, зачем этим людям видеть свое будущее имущество одетым? Мысль была бы забавной, если бы не весь ужас ситуации.
– Двадцать лет, – сказал МаоМаошань. – Торги начинаются с четырехсот таэлей.
Мойши обернулся к Коссори.
– Четыреста таэлей серебром! – прошептал он. Когда тот кивнул, Мойши подумал: «Боги, за это же весь город можно купить!»
В толпе возникло движение. МаоМаошань кивнул.
– Да, сударь, четыреста таэлей. И? – Он огляделся. Краем глаза Мойши заметил, как худощавый светловолосый человек в черном плаще кивнул. – Четыреста пятьдесят. Очень хорошо. Продолжаем. Но, конечно, эта прекрасная душа стоит куда дороже. За четыреста пятьдесят я бы мог… Да, сударыня, благодарю вас. Пятьсот…
Мойши обернулся и увидел женщину неопределенного возраста с пылающими глазами. Она гневно глянула на него, и он быстро отвернулся.
Торги продолжались, пока цена не достигла семисот пятидесяти таэлей. Женщина подошла, шурша шелками, забрать прекрасную душу, как МаоМаошань назвал темнокожего человека. Как только она получила свою собственность, полог шатра снова распахнулся, и на помост вышла стройная молодая женщина, синеглазая и белокурая.
Когда начались торги. Мойши повернулся к Коссори и сказал громким шепотом:
– Как ты можешь такое оправдывать? Это же чудовищно!
– Я и не оправдываю, дружище. Я принимаю это как часть жизни. Огромная разница.
|< Пред. 92 93 94 95 96 След. >|