Страница:
100 из 246
В этот момент в дверях показался розовощекий.
– Ты знаком с моим чондрином Воссом, – повернулся в ту сторону Саламандра, причем это был не вопрос, а скорее утверждение.
– Ему, кажется, очень нравятся двери, – заметил Ронин.
Сенсей легонько поерзал на стуле, но взгляд его черных глаз оставался спокойным.
– Мальчик мой, – начал он ровным невыразительным тоном, – в один прекрасный день ты отпустишь подобное замечание в адрес кого-нибудь, напрочь лишенного чувства юмора, но наделенного властью, и у тебя будут крупные неприятности. Восс, между прочим, способен на многое.
Саламандра взмахнул рукой, и чондрин присел в странной позе. Руки его взметнулись. Ронин не уловил движения, но услышал какой-то жужжащий звук. Что-то царапнуло кирпичную стену у него за спиной чуть слева. Ронин обернулся. На стене виднелись две глубокие насечки не далее чем в сантиметре друг от друга, а на каменном полу лежали те самые украшенные каменьями кинжалы, которые еще мгновение назад висели в ножнах на груди и на бедре Восса. Всего лишь доля секунды понадобилась ему для того, чтобы метнуть их через весь зал с потрясающей меткостью.
– У него действительно нет чувства юмора, – заметил Ронин, повернувшись обратно к Саламандре.
Сенсей рассмеялся.
– Меня всегда поражала твоя манера давать мне понять, какие люди тебе не нравятся. – Он почесал нос. – А не нравятся тебе почти все...
Щелкнув пальцами, он отпустил чондрина.
|< Пред. 98 99 100 101 102 След. >|