Страница:
25 из 246
Рот егоискривился в беззвучном крике. Жилы вздулись на шее. Сталиг достал у себя из сумки какое-то снадобье и дал его Борросу. Тот успокоился почти сразу: глаза закрылись, дыхание стало ровнее. Целитель отер пот со лба. Ронин открыл было рот, но Сталиг остановил его взмахом руки.
– Я сделал все, что мог, – произнес он, повысив голос.
Доктор забрал свою сумку, и они с Ронином вышли из полутемной комнаты.
– Передайте вашему саардину, – буркнул Сталиг на ходу, обращаясь к даггамам, стоявшим на страже у двери, – что я вернусь на седьмую смену, чтобы проверить состояние пациента.
– Ты что-нибудь выяснил? – спросил Ронин.
Привычная обстановка действовала успокаивающе. Осветительные приборы отбрасывали тусклый свет, который казался немного зловещим. В углу, на стопке чистых табличек стояли наготове масляные светильники – на тот случай, если погаснет свет. Где попало валялись скомканные листы бумаги. На противоположной стене прямоугольником темноты чернела открытая дверь в операционную.
Сталиг покачал головой:
– Я не хочу тебя втягивать в это дело. С тебя достаточно и встречи с саардином по безопасности.
– Но ведь я...
– Я давал клятву. – Сталиг, казалось, злился на самого себя. – И если я говорю, что я ничего не помню, я действительно ничего не помню. Я – целитель. Для меня Боррос – просто еще один пациент, которому нужно помочь.
– Но он необычный пациент, – возразил Ронин.
|< Пред. 23 24 25 26 27 След. >|