Страница:
7 из 246
И прежде всего он подумает не о тебе, будь уверен. Ведь ты у нас вольная птица. У тебя нет саардина. Тебе никто не указ. Но и никто тебя не защитит, если что. А этот твой Ниррен... у него нет сердца. Он лишь притворяется твоим другом, чтобы выуживать у тебя информацию. В конце концов, это его работа.
Ронин поставил кружку на стол. В другой ситуации он, может быть, и разозлился бы на Сталига. Но теперь он сказал себе: этот старик действительно любит меня, желает мне только добра и хочет меня предостеречь, для моего же блага... он просто не все до конца понимает. К тому же мне надо принять во внимание и то, что он вечно всего боится. Иной раз – не без оснований. Но иногда его страхи необоснованны совершенно. И насчет Ниррена он не прав.
– Я знаю, что это такое – коварство чондринов, – сказал Ронин. – И для тебя это не секрет. Если Ниррену нужна от меня информация – мне не жалко, пожалуйста.
– Да, – махнул рукой Сталиг. – Политик из тебя никудышный.
Ронин хохотнул:
– Это точно. Вернее не скажешь.
Целитель нахмурился.
– Мне кажется, ты еще не осознал до конца, насколько опасна сложившаяся ситуация. Фригольдом правит политика. В последнее время среди саардинов возникли серьезные разногласия, и с каждым днем положение становится все неустойчивей. Кое-кто во Фригольде – причем это люди влиятельные, заметь, – готов хоть сейчас начинать войну.
Ронин пожал плечами, отхлебывая вино.
– Бывает и хуже, – заметил он.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|