Воин арете (Воин - 2) :: Вулф Джин
Страница:
184 из 437
Когда пламя поглотило их, царь обратился к фракийцам, которые пришли в храм с ним вместе. Эгесистрат тихим голосом переводил его речь амазонкам, а Полос - чернокожему, Элате, Ио и мне (хотя он говорит на языке Эллады хуже, чем я).
- Слушайте меня! - сказал царь. - Вы все помните нашу клятву. Осмелится ли кто-либо утверждать, что она ничего не стоит?
У царя был сильный, глубокий голос, внимательные ясные глаза. Странно звучал неуклюжий перевод Полоса по сравнению со звенящей металлом царской речью.
- Мы поклялись, что они уйдут с миром. И никто не посмеет нанести им никакого оскорбления - хотя в честном бою мы бы рассеяли их, как мякину. Однако никаких схваток с ними больше не будет!
И эти слова повторили за ним все фракийцы.
- Золото, что они заплатили нам за священных коней Гелиоса, пойдет в его храм. Тамирис проследит за этим. - Он бросил взгляд в сторону старца. - И эти люди уйдут с миром!
И снова фракийцы эхом повторили его слова. После чего старец и несколько благородных фракийцев вывели из-за занавеса в задней части храма Эобаза-мидийца. Эгесистрат и чернокожий с облегчением вздохнули, а у Ио вырвалось:
- Ну наконец-то!
Мидиец был высок и силен, лицо его украшал шрам, выходивший из-под черной бороды; он был более темнокожий, чем Эгесистрат, но все же не такой, как наш чернокожий.
Тут царь вновь заговорил, но Полосу было не до перевода: он подбежал к Эобазу и стал рассматривать его меч и лук.
|< Пред. 182 183 184 185 186 След. >|