Воин арете (Воин - 2) :: Вулф Джин
Страница:
273 из 437
Затем слуги убрали со стола, и явились танцовщицы. Они танцевали на столе. У одной было целых пять кинжалов, и она танцевала среди них с огромным мастерством, а когда мы уже решили, что больше ничего особенного она нам не покажет, она высоко подпрыгнула внутри кружка, обозначенного остриями кинжалов, перевернулась в воздухе и приземлилась на руки. Все закричали от восторга, а она колесом прошлась по столу и скатилась на землю.
И тут Эгесистрат коснулся моего плеча, шепнув, что хотел бы поговорить со мной. Я вышел из-за стола и прошел с ним в небольшую комнатку, где уже сидел Симонид. Он спросил, помню ли я, как Кимон говорил, что именно здесь, в его поместье, Громовержец стал отцом всех муз. Я заверил его, что помню хорошо - Кимон рассказывал об этом как раз перед началом выступления певцов - но вот, увы, не знаю, кто такие Громовержец и музы.
- Громовержец, или Зевс, - отец богов, царь богов, - пояснил Симонид. И тут я понял, что именно этого бога мой отец называл отцом грома и молнии. На мой вопрос, кто такие музы, Эгесистрат только отмахнулся:
- Самое главное то, что это случилось здесь - по крайней мере, если верить Кимону, именно здесь Великий бог отыскал Мнемозину, Хозяйку памяти. Симонид у нас - софист и знаменитый профессор, не менее знаменитый, чем поэт. Ты это знал? - Я покачал головой. - Одно из искусств, которому он обучает своих слушателей, - это искусство памяти. Его собственная память, возможно, станет самым выдающимся явлением на долгие века.
|< Пред. 271 272 273 274 275 След. >|