Страница:
387 из 443
С тех вот пор и высится на суровом берегу громадный утёс из розового камня, разительно схожий формой с прислонившимся к обрыву воином-великаном. Плывут ли мимо величавые эльфийские ладьи или крутобортые фрегаты хумансов — все уважительно приспускают флаги, будто честь отдают. Крикливые и шумные ватаги орков, изредка появляющиеся в этих краях, стыдливо умолкают, пробираясь мимо. И даже чайки и бесстыжие северные крачки не гнездятся на этом камне…
Чем выше поднимался человек, тем сильнее трепал его ветер, словно гневаясь на дерзкого, словно грозясь наказать посмевшего нарушить вековечный сон. Раз за разом налетала невидимая, но такая ощутимая ярость, и каждый раз бессильно уносилась прочь. Наконец, устало отдуваясь, бесстрашный одиночка завершил свой путь, оказавшись на плече дремлющего исполина. Некоторое время он стоял, глядя на замёрзшее, покрытое изломанными торосами северное море и успокаивая своё надсадное дыхание.
— Ты мне поможешь? — негромко уронил он.
Промолчал воин-великан, ничего не ответил. И было это понятнее любых слов. Впрочем, странный хуманс в чёрном ничуть не обиделся на отказ. Лишь плотнее завернулся в свой ужасный плащ, сквозь который опытный глаз разглядел бы бьющееся внутри жаркое, неукротимое пламя.
— Я ведь могу заставить тебя…
Ветер на некоторое время стих, ужаснувшись открывшейся истине. Да, этот смог бы! Мощь его, проистекающая из самых глубин подземного мрака, потрясала воображение.
|< Пред. 385 386 387 388 389 След. >|