Страница:
411 из 443
Более молодой Амелий принялся за фаленскую уху из трёх сортов рыбы, одуряюще ароматно пахнущую, покрытую янтарным слоем жирка. Брат Светоний брезгливо снял крышку с блюда со спаржей, коей он вынужден был довольствоваться ввиду преклонного возраста и несварения желудка.
Каково же было его изумление, постепенно сменившееся пониманием , когда в тарелке с едой обнаружились аккуратно вставленные в пищу глаза.
Голубые глаза его единственного сына, Зенона, так отличившегося в уничтожении того богомерзкого замка, рассадника и гнезда ереси…
— Возможно, Трент, ты был и прав, — угрюмо проронил Valle в тишине залы. Здесь, в самой большой комнате охотничьего домика, собрался суд. Барон судил своего капитана за предательский удар. Хмурый как туча гном насупленно молчал, и лишь односложно отвечал на прямые вопросы.
— Возможно, ты поступил правильно, — продолжил молодой чернокнижник, сидя в большом кресле, временно заменяющем баронский трон. Он посмотрел мимо обвиняемого, куда-то сквозь завешенную гобеленом стену, в одному ему ведомые дали, вздохнул, — В чистоте твоих помыслов я не сомневаюсь. Но — ты ударил в спину своего барона, и я боле не вправе доверять тебе…
Насупленный Гуго, стоящий рядом с креслом своего барона, по своему обыкновению безмолвствовал. Он с досадой думал, как теперь обходиться без ворчливого, но опытного рубаки и командира. Тем более, что Иссен, как и было договорено, уходил из отряда после вызволения последнего из найденных пленных.
|< Пред. 409 410 411 412 413 След. >|