Страница:
417 из 443
— Ого! Барон, вам об этом ничего не известно? — насупленный Император сурово обратился к Орку, но тот вполне резонно заметил.
— Я слежу за врагами, а не за своими.
Император покивал седеющей головой, — М-да, и правда. А вы, Беркович? Ведь приказ об аресте баронета до сих пор не отменён! Я уж совсем было решил назначить вас главой службы безопасности, но вижу — рановато.
Бледный как смерть тихарь негромко, но отчётливо произнёс.
— Ваше величество, если я отдам приказ следить, или хотя бы искать чернокнижника, мои люди взбунтуются…
Глава 24.
Лёгкие, почти невесомые снежинки весело кружились в воздухе. Порхая и шаловливо развлекаясь, они медленно, но неостановимо засыпали город нежной пеленой. Словно гигантский торт из камня и дерева, а вместо взбитых сливок — белая снеговая шапка. И, как оно часто бывает при снегопаде без ветра, всё вокруг было окутано той самой, мягкой и торжественной тишиной.
Через парадную пристань Трёх Королей шёл молодой морской офицер. Прохожие отмечали его щеголеватый вид, разрумянившиеся на морозе щёки. А ещё сверкавшую на широкой груди награду — малую звезду Морской Чести, высоковатую для его возраста и мичманского чина. Далее путь молодого человека пролёг через Канатный переулок, где из уютно расположившегося в полуподвале кабачка доносился весёлый хохот пополам с солёными матросскими словечками.
— Да растудыть тебя к русалочьей матери!
Двери заведения хлопнули, и наружу весело выкатился гном в расхристанном бушлате и шапочке набекрень.
|< Пред. 415 416 417 418 419 След. >|