Страница:
427 из 443
Монахов в грубых рясах попросту растерзали боевыми заклинаниями и стремительной, как удар кобры, атакой двух десятков копейщиков под предводительством зловеще молчаливого Гуго. Стрелки, цели которым указывал деловитый Лукас, мгновенно выбили самых рьяных, и вот перед отрядом остался только молодой сильный воин в великолепных доспехах, неплохо защищавших и от магии, и от стрел.
— Подходите, собаки! — рычал тот, бешено вращая мечом, — Здесь вы найдёте только смерть!
Копейщики благоразумно остановились, каким-то чувством уловив, что птица это непростая — не из тех, кому безнаказанно можно пропороть брюхо. Да и подходить ко впавшему в неистовство боя человеку не решался даже матёрый зверь. Что другим смертельный удар, то такому вовсе нечувствительно. Потом-то он умрёт, но прежде заберёт в Нижние Миры столько народу…
Вперёд вышел молодой чернокнижник. Сбросив на изрытый и обагрённый свежей кровью снег свой плащ, он обнажил меч и встал в позицию.
— С кем имею честь?
— Вы, смерды! Вам выпала честь пасть от руки принца Дарника! — остервенело выдохнул тот.
— Барон Valle! — от радостного волнения у чуточку захмелевшего от крови некроманта даже дрогнул голос. Ещё бы — ведь это именно принц командовал той самой армией, что сожгла Изабель…
Он сделал рукой понятный любому фехтовальщику знак — пауза — а затем огласил.
— Бой до смерти, на конвенционном оружии, без магии! — и, обратившись к своим спутникам, попросил, — Дамы и господа, засвидетельствуйте, что я не буду пользоваться своим Даром и битва меж нами будет честной.
|< Пред. 425 426 427 428 429 След. >|