Страница:
280 из 341
В сиянии лунного света прямо перед собой Руди увидел угрюмое бледное лицо и сквозь лохмотья своей разорванной рубахи почувствовал теплоту рук на своей замерзшем предплечье. Должно быть, он вскрикнул от боли, так как услышал шепот:
– Помалкивай.
Тонкие, покрытые шрамами пальцы орудовали ключом.
Освобождение левого запястья ознаменовалось болью, которая прошила его, как молния. Когда он повис на правой руке, Джил, как могла осторожно, опустила его тело.
«Черт с ними, со всеми экранными красотками и даже с Минальдой, – отупело подумал Руди. – На сегодня для меня нет никого прекраснее Джил Патерсон».
– Что это такое, черт побери? – прошептала она, внезапно отпрянув от печати.
С трудом Руди выдавил из себя:
– Это Руна Уз. Они использовали ее в Карсте, когда заточили в темницу Ингольда. Джованнин согласилась расстаться с ней только ради для меня.
– Очень мило с ее стороны.
Джил с отвращением вытерла ладонь о штаны. Затем вытащила меч и осторожно перерезала черную ленту. С легким хрустом свинцовая печать упала на снег. Джил пинком отбросила ее как можно дальше, затем снова принялась возиться с ключом.
Воздух обжигал Руди легкие, при малейшем движении онемевшее тело пронзали резкие толчки боли. Когда Джил окончательно освободила его, он рухнул в снег, и его тут же накрыла и согрела темнота.
Откуда-то издалека он услышал голос Джил:
– Попробуй только вырубиться – и я тебя убью.
Он попытался объяснить ей, что чувствует себя великолепно, но слова так и не смогли вырваться у него из горла.
|< Пред. 278 279 280 281 282 След. >|