Страница:
102 из 479
Хотя, служа в Вангере, ей пора было усвоить, что за тремя рубежами проверки документов вполне может скрываться вечеринка генералов с девочками и танцами. И все-таки, и все-таки – минуя охранников, линии и надписи «СТОЙ! ЗОНА ДОПУСКА G!» на полу, она не могла сдержать слабый трепет ожидания – сейчас, сейчас с очередной двери на нее уставится кошмарный Глаз Глота, а за дверью…
Нет, все те же стены, те же потолки, те же спецы-полуночники, и главный – Гаст, приветствующий шефа кивком и гримасой, а ее – подмигиванием и щелчком языка. На Селену после дежурства не действовали никакие знаки мужского внимания – да и сил на кокетство не было; она огляделась – да, аппаратура здесь мощная. И кукла лежит – ноги сожжены, а так девчонка девчонкой, только живот раскрыт, и в разверстую рану уходят кабели. Здесь же, на кожухе сверхценной техники, – недопитая чашка с кофе и обкусанная галета.
– Это Селена. Это Гаст. Будьте знакомы, это пригодится, – делово распоряжался Хиллари. – Это – виртуальный шлем послезавтрашнего поколения, в «Роботехе» такие не продаются, и в Вангере таких нет. Одеваемся – и ныряем.
Затем было стремительное, резкое путешествие с этого света на тот, такое, где перестаешь верить старым чувствам и отдаешься новым – чувству потока, чувству вектора, чувству глубины и многомерности, где синяя строка пишет встречную текст-информацию, красная – комментарии тех, с кем плывешь, низкий звук означает плотность среды и повороты, высокий – звуковую память мозга куклы, а картинки надо собирать в скип, как игровые призы.
|< Пред. 100 101 102 103 104 След. >|