Страница:
18 из 479
Пока девчонки шумно разбирали добычу Гильзы, Чара продолжила писать.
«Жизнь такова, что я не могу проводить с девочками дни и ночи напролет. Все мы должны бороться за существование – и я скрепя сердце отпускаю их на промысел. Я разрываюсь между желанием быть с ними и сознанием того, что они должны взрослеть, учиться жить и набираться опыта САМИ, без пристальной мелочной опеки взрослых. Я догадываюсь – они не обо всех своих похождениях мне рассказывают, но главное – главное, что их беспокоит, тревожит, волнует, – они несут ко мне и советуются со мной. Каюсь – не на все их вопросы я могу ответить…»
Чара задержала перо, вспоминая, как Дымка после долгих сомнений робко спросила: «Мама, а у меня есть душа?» Что было ответить ей?.. «Да, есть», – уверенно сказала тогда Чара, потому что домысел – еще не ложь. «Это здорово, – с облегчением вздохнула Дымка. – Значит, я могу ходить в церковь и молиться. А еще я хочу попробовать вызывать духов из преисподней». Надо ли говорить, что неделю спустя Чара застала своих девчонок, сгрудившихся над спиритическим справочником и выписывающих оттуда алгоритмы общения с потусторонним миром. Правда, о результатах они еще не докладывали.
– Я сегодня с банкомата семьсот тридцать бассов сняла «агрессором» – во как! – похвалялась Маска. – А Коса на Джи-Джи-Ай ходила стрелять из «урана», дурью маялась.
– Я тренируюсь! – возмущалась Косичка. – А вот ты – правильно стрелять не умеешь!
– Да-да-да, я тренируюсь! – скорчив рожу, передразнила Маска.
|< Пред. 16 17 18 19 20 След. >|