Страница:
34 из 479
И она улыбнулась ему!! Он с отверткой, а она – губки месяцем! Ийиии! И красивая она, умрешь – глазищи, волосы как ветер, ноги длинные, и вся как тонкая пружина.
– Дым, – уже запросто спросил он, – а ты на заказ угоняешь, да?
– Нет, я так – покататься; полетаю немножко – и брошу в Руинах.
– Бууу, здорово! – Габар в восторге щелкнул пальцами. – А какую ты проблему мне решить хотела? Ну, я – понятно, флаер откупорил, а ты что?
– Так, чепуха, – коротко пожала плечами Дымка. – Я избавляю тебя от встречи с военной полицией.
– Йуу… – обескураженный, но пока еще не струсивший Габар пошевелил носом. – Что, все так взаправду, да? А почему так?
– Это флаер одного большого чина из оборонки. Я захотела сделать ему бяку, а ты мне помог. Вот я и взяла тебя, чтоб тебя потом на стоянке не схватили и не потрясли как следует. Ты ведь очень заметный, – прибавила она, как будто извиняясь, что это она родила Габара вот таким, мохнатым. – Да, ты держись получше, я сейчас буду садиться; мне надо позвонить, а тебе – бежать бегом.
– Ааа… мы увидимся, да? – неожиданно вырвалось у Габара то, что он даже не думал, а где-то внутри чувствовал.
– Ну, я не знааааю… – с неопределенной грустью протянула Дымка, когда флаер ухнул вниз, а желудок Габара подкатился к горлу. – Мы в расчете, да? – разговорное тьянское «да» уже отложилось в практической части пользования языком. – Знаешь, в нашем квартале не любят, если гладкая идет с мохнатым. Освищут, облают, а то и похуже.
|< Пред. 32 33 34 35 36 След. >|